Правила проживания

  1. Оформление на проживание и все расчеты производятся у администратора.
  2. Номер предоставляется гостю при полной оплате стоимости номера. Одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой стоимости номера.
  3. В hotel «Малина» действует единый расчетный час – 12 часов дня текущих суток по местному времени.
  4. При нарушении гостем сроков заезда (опоздании) по заказанной брони или оплате номеров гостиница не гарантирует размещение гостя в заказанной категории номеров, а размещает на имеющиеся свободные места с перерасчетом стоимости услуг в случае предоставления номеров другой категории.
  5. При опоздании гостя более чем на одни сутки гостиница в праве аннулировать бронирование гостя – в этом случае размещение гостя в гостинице производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.
  6. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях РФ за наличный и безналичный расчет (для юридических лиц).
  7. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, оставшихся в номере без присмотра. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден , администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
  8. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  9. Гостиница в праве расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

ПРОЖИВАЮЩИЙ ОБЯЗАН

— Соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, закрывать водоразборные краны по окончании пользования, окна, выключать осветительные приборы , телевизор, уходя, закрывать комнату на ключ;

— Строго соблюдать правила пожарной безопасности ;

— Нести ответственности за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

— Своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительной услуги;

-Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы согласно действующему «прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества» в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения;

На территории гостиницы запрещается

— Курить;

-Распивать алкогольные напитки;

— Передавать посторонним лицам ключ и карточку гостя;

— Оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;

— Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;

— Переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;

— Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

— Нарушать покой других гостей, проживающих в соседних номерах, после 22:00 местного времени.

— Курить;

-Распивать алкогольные напитки;

— Передавать посторонним лицам ключ и карточку гостя;

— Оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;

— Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;

— Переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;

— Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

— Нарушать покой других гостей, проживающих в соседних номерах, после 22:00 местного времени.

POLICIES IN HOTEL Malina

POLICIES

  1. Registration for accommodation and all payments are made at the administrator.
  2. The room is provided to the guest upon full payment of the room rate. One person can be provided with a room for two beds with full payment of the room rate.
  3. The Malina Hotel has a single check-out time – 12 noon of the current day local time.
  4. In case of violation by the guest of the terms of arrival (delay) of the ordered reservation or payment for the rooms, the hotel does not guarantee the accommodation of the guest in the ordered category of rooms, but accommodates the available vacant places with recalculation of the cost of services in case of provision of rooms of another category.
  5. If the guest is late for more than one day, the hotel has the right to cancel the guest’s reservation – in this case, the guest is accommodated in the hotel on a first-come, first-served basis, subject to the availability of vacant rooms.
  6. Payment for accommodation and additional services is made in Russian rubles for cash and non-cash payments (for legal entities).
  7. The administration is not responsible for the loss of the guest’s valuables left unattended in the room. In case of finding forgotten items, the administration takes measures to return them to their owners. If the owner is not found, the administration reports the find to the police or local government.
  8. The hotel administration reserves the right to visit the room without the consent of the guest in case of smoke, fire, flooding, as well as in case of violation by the guest of the present order of accommodation, public order, the procedure for the use of household appliances.
  9. The hotel has the right to terminate the contract for the provision of hotel services unilaterally or refuse to extend the period of stay, late payment for hotel services, causing material damage to the hotel by the guest.

RESIDENT SHALL

— Observe the established order of living, cleanliness, close the water taps at the end of use, windows, turn off lighting fixtures, TV, when leaving, lock the room with a key;

— Strictly comply with fire safety rules;

— Be responsible for the actions of visitors invited by him to his room;

— Pay for all additional services provided by the hotel in a timely manner and in full;

— To compensate for damage in case of loss or damage to the hotel property in accordance with the current «price list for damage to hotel property» in accordance with the legislation of the Russian Federation, as well as to be responsible for other violations;

AT THE HOTEL PROHIBITED

-Smoke;

— Drink alcoholic beverages;

— Hand over the key and guest card to unauthorized persons;

— Leave strangers in the room in your absence;

— Store bulky things, flammable, explosive, toxic, narcotic materials and substances in the room;

— Rearrange and remove furniture and bedding from the room;

— Use heating devices, if it is not provided in the hotel room;

— Disturb the peace of other guests staying in adjacent rooms after 22:00 local time.